A- A A+
944408120

Здесь можно купить рыболовные катушки

Материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса

 

В образовательной организации проведены мероприятия по улучшению для лиц с ОВЗ и инвалидов. Установлены: таблички с азбукой Брауля с наименованием учреждения и план-схемой движения по зданию школы; установлены знаки для передвижения лиц с ОВЗ и инвалидов; на входе оборудована кнопка вызова. В учреждении созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.  Для организации образовательного процесса в школе имеется 15 учебных кабинетов, включая тренажерную комнату и комнату досуга. Все они обеспечены наглядными пособиями и оборудованием, необходимым для обучения, и разноуровневым дидактическим материалом. Занятия проходят за установленными во всех классах новыми столами и стульями, замененными классными  досками.

 * * *

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

Паспорт доступности

О внесении изменений в Паспорт доступности

Отчет об исполнении плана мероприятий по формированию доступной среды объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН

 

Характеристика зданий

Спортивные сооружения

 Организация питания

Питание

Положение об организации питания 

Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

Расписание питания учащихся по классам

1 - 4 классы - с 10:40 по 11:00

5 - 11 классы - с 11:45 по 12:05

1 - 3 классы - с 13:00

2018-2019 учебный год

В образовательном учреждении организовано бесплатное питание для детей из малоимущих семей.

Количество учащихся I ступени, получающих бесплатное питание - 13 человек.

Количество учащихся II и III ступеней, получающих бесплатное питание - 17 человек. 

Количество учащихся с ОВЗ, получающих двухразовое питание:

I ступень - 1 человек

II ступень - 1 человек

Количество обучающихся на дому, получающих компенсацию за питание: II ступень - 1 человек

Экспертное меню №1 - 2018-2019

Экспертное меню №2 - 2018-2019

10-дневное меню от 7 до 11 лет - 2018-2019

10-дневное меню от 11 лет и старше - 2018-2019

10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ от 7 до 11 лет - 2018-2019

10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ от 11 лет и старше - 2018-2019 

 

Библиотека

Режим работы библиотеки МБОУ СОШ с. Первомайск

Ежедневно: с 10:00 до 13:40

Обслуживание читателей: с 10:15 до 13:25

Внутрибиблиотечные работы: с 10:00 до 10:15 и с 13:25 до 13:40

Последний рабочий день месяца - санитарный

Выходные дни: суббота, воскресенье

Библиотека занимает приспособленное помещение общей площадью - 34 м2. Читальный зал совмещён в одном помещении.  

Организацией работы библиотеки и читального зала занимается один работник – библиотекарь – Туруба Татьяна Ивановна.

Книжный фонд - 4878 экз.

Учебный фонд - 2544 экз. 

Положение о библиотеке образовательного учреждения

Программно-методическое обеспечение МБОУ СОШ с. Первомайск на 2018-2019 учебный год

План работы библиотеки 

Методические рекомендации по пополнению фондов школьной библиотеки 

Учебный фонд постоянно обновляется, по всем предметам имеются электронные образовательные ресурсы.

Оснащенность кабинетов, спортивного зала и библиотеки  

 
 
 
Оснащенность компьютерной техникой
 
 
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым имеют доступ обучающиеся
 
ЭОРы в сети: 

Актуальное для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, ГИА, рейтинги, тестирование, профориентация

Новости  в сфере образования

Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ и ГИА on-line

Каталог Интернет-ресурсов

Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов

Глоссарий педагогических терминов

Федеральные образовательные ресурсы

Региональные образовательные ресурсы

Учебное книгоиздание и образовательная пресса

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

Инструментальные программные средства

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Ресурсы для администрации и методистов

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Информационная поддержка ЕГЭ

Ресурсы для абитуриентов

* * * 
 
 
* * * 
Подвоз обучающихся  

Подвоз учащихся осуществляется на школьном автобусе для перевозки детей Citroen Jumper, имеющем 22 посадочных места, оборудованных индивидуальными ремнями. Водитель автобуса - Анашин Сергей Михайлович*. Автобус оборудован двумя аптечками, двумя огнетушителями. Режим подвоза обучающихся - с 8:00 до 8:35 утра.

 *На размещение персональных данных получено согласие сотрудника школы 

 

  


 

Просмотров: 874